Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Как произошел теракт 11 сентября.

Прошло 17 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба . Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Итак, утром 11 сентября 2001 года некими неизвестными были захвачены четыре самолета «Боинг» (два в Бостоне , один в Вашингтоне и еще один в Ньюарке ), после чего первые два самолёта врезались в нью-йоркские небоскребы ВТЦ-1 и ВТЦ-2, третий – ударил в стену Пентагона, а четвертый – потерпел крушение неподалеку от Шенксвиля, штат Пенсильвания. Две башни ВТЦ, атакованные самолетами, в течение полутора часов вдруг весьма странным образом полностью разрушились, аккуратно сложившись внутрь. Также почему-то полностью и аккуратно разрушился и соседний небоскреб ВТЦ 7, хотя в него никакие самолеты не попадали.

Прошло всего несколько дней после «терактов», как была готова первая официальная версия всего случившегося и названы исполнители. Виноватым сразу же был назван Усама бин Ладен , руководивший этим действом из Афганистана, и, разумеется, его детище Аль-Каида . Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков, которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолетом», а в обломках самолетов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты ». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean). В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow), член администрации президента Буша-младшего, который работал еще и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой.

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.

Сотовые телефоны

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) – 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» .

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция . 15 июля 2004 года был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.



Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука .

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne – Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться , составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчету, стодесятиэтажный небоскреб ВТЦ-1 полностю разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолета, а его близнец ВТЦ-2 – через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая – удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон , строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет:

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара – это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы – British Steel и Building Research Establishment – провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США , опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов , успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе . Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа – с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас . Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.


Пожар ВТЦ в 1975 году

А 47-миэтажный «ВТЦ 7» разрушился сам… случайно.

Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал.

О сносе здания № 7 ВТЦ, как выяснилось, вообще знали очень немногие. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс (Salomon Brothers), размещались офисы ФБР , Министерства обороны, налоговой службы 1RS (по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron), контрразведки США, фондовой биржи (с доказательствами биржевого мошенничества), а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, и с ним связаны сразу несколько довольно любопытных казусов.

FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» – из-за ослабления несущих конструкций . Но почему? Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали – лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Если мы вспомним схему всего ВТЦ, то здание № 7 – самое удаленное от «эпицентра», отделенное от основного комплекса еще и улицей. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает.



Вот такой небольшой пожар якобы повлек полное разрушение здания ВТЦ-7

А самое «правдивое» на свете BBC даже сообщило об обрушении ВТЦ-7 заранее.

Действительно, уникальным выглядит репортаж британского телеканала Би-би-си (ВВС). В выпуске теленовостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени, то есть в 17:00 по нью-йоркскому, ведущий поведал телезрителям о том, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут . Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли (Jane Standley) в своем прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. На редкой фотографии как раз изображен этот момент – здание ВТЦ-7 обозначено стрелочками. Подпись внизу экрана гласит: «47-этажное здание Саломон Бразерс рядом с Всемирным торговым центром также обрушилось».



ВВС рассказывает о разрушении ВТЦ 7

Однако в какой-то момент, видимо, телевизионщики поняли, что произошло, и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.

Как еще объяснить сей невероятный «ляп», если не наличием заранее написанного сценария? Возможно ли, что здание планировали снести чуть раньше, но до Лондона просто не успели своевременно довести информацию о задержке этой мизансцены спектакля, а британцы продолжали следовать сценарию. Значит, они получили пресс-релиз до того, как все это произошло? Но от кого и каким образом?

Разумеется, подобный казус вызвал массу вопросов к телеканалу ВВС. Однако, глава отдела новостей Ричард Портер (Richard Porter) так объяснил эту загадочную историю: «Мы не являемся частью заговора. Никто не говорил нам, о чем рассказывать и что делать 11 сентября. Нам заранее никто не сообщал о том, что здание должно упасть. Мы не получали ни пресс-релиза, ни сценария событий, которые должны произойти».

Получается, что, если заранее им никто ничего не сообщал, значит, они сами, по своей инициативе рассказали об обрушении здания, которое произойдет через 20 минут. Но читаем дальше: «У нас не сохранилось оригинальной записи репортажей от 11 сентября – но не по причине заговора , а из-за неразберихи». Новостная запись одного из важнейших за всю историю телеканала дней оказалась вдруг утеряна.

Погибшие «террористы» оказались живыми



Официальный список «угонщиков»

Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков».

23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри , гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко , тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец – дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его: «Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе , где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде: «Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании , где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия: «Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии». Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) – программист в Мекке, Саудовская Аравия: «Мне хочется думать, что это какая-то ошибка». По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь.

Среда, 11 Сен. 2013

Доказательства того, что взрывы Башен-близнецов в Нью-Йорке и части здания Пентагона в Вашингтоне, были спланированы и осуществлены сионисткой верхушкой США, существуют и давно обнародованы! Их просто стараются не замечать... Американцы требуют нового расследования трагедии 11 сентября.

Инициаторы нового расследования утверждают, что Седьмая башня центра — 47-этажное здание с железобетонными конструкциями — не могла так легко рухнуть.

Очередная инициатива, допускающая "теорию внутреннего заговора" разрушения башен Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, ознаменовала 12-ю годовщину трагедии. Проект "Переосмыслить 9/11" (rethink 911 ) требует нового расследования обрушения Седьмой башни ВТЦ.

Организация "Инженеры и архитекторы за правду" (около 2 тысяч специалистов) ставит под сомнение официальную версию обрушения трех башен — Первой и Второй, протараненных захваченными террористами самолетами, и в особенности — Седьмой башни, которая рухнула примерно пять часов спустя после первых двух. На Таймс-сквер уже появилась реклама петиции с требованием нового расследования. Ее подписали уже свыше 7 тысяч человек.

В день поминовения погибших активисты намерены подать петицию в мэрию и заксобрание Нью-Йорка. Вечером движение собирает сторонников на акцию протеста на Таймс-сквер.

Инициаторы нового расследования утверждают, что Седьмая башня центра — 47-этажное здание с железобетонными конструкциями — не могла так легко рухнуть. Эксперты-энтузиасты, обнаружившие на "граунд зиро" элементы взрывчатки, полагают, что разрушение небоскреба — результат так называемого контролируемого взрыва, с их помощью сносят здания.

"Разрушение Седьмой башни выглядит как результат контролируемого взрыва. Эта технология требует подготовки в течение недель и может быть реализована только по заранее спланированному сценарию", — утверждает обнародованный видеоролик движения.

Это не первая попытка представить альтернативную точку зрения на события 9/11. Длившееся три года расследование Национального института стандартов и технологии США пришло к выводу, что обрушение здания было вызвано бесконтрольными пожарами, начавшимися после падения находившейся рядом Северной башни центра. Пожары в здании продолжались семь часов. Трубы, поставляющие воду во внутреннюю систему пожаротушения, были перерезаны в результате обрушения Северной башни. Никаких признаков взрывчатых веществ в обломках здания обнаружено не было. А присутствие в пыли "термических веществ" объяснялось тем, что это компонент грунтовки для окраски стен.

Разрушение Седьмой башни стоит особняком в трагедии, возможно, потому, что на момент коллапса в ней не было людей. Опрос, проведенный накануне 12-й годовщины теракта соцкомпанией YouGov, показал, что 46% американцев вообще не знают, что 11 сентября 2001 года кроме двух башен-близнецов, протараненных самолетами, был разрушен еще и третий небоскреб. Каждый десятый, по данным пула, не верит обнародованным итогам официального расследования, 38% сомневаются в том, что правительство предало огласке всю правду о событиях 9/11.

США в среду вспоминают жертв трагедии 11 сентября 2001 года, когда террористы-смертники на двух захваченных самолетах атаковали башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и здание Пентагона в Вашингтоне, третий самолет, экипаж и пассажиры которого пытались нейтрализовать террористов, рухнул в Пенсильвании.

Трагедия унесла жизни почти 3 тысяч человек и стала поворотным моментом во внутренней и внешней политике США.

Что произошло на самом деле

Точная и весьма логичная информация о том, что произошло на самом деле , существует и давно обнародована. Просто СМИ её не перепечатывают, потому что им запрещено говорить правду о чём-либо, а в Сети, оказывается, тоже на так уж много честных и грамотных людей, способных понять и рассказать другим о том, что изложено в статьях бывшего сотрудника советской разведки Дмитрия Халезова . Он - пока единственный, кто осмелился рассказать людям правду…

В Нью-Йорке действительно был осуществлён террористический акт , но никакие арабы не имеют к нему никакого отношения! Это - затея сионистской верхушки США, а на арабов просто свалили вину, как это всегда делают сионо-демократы. Был осуществлён ядерный снос зданий, потому что по-другому такие здания снести просто невозможно. Для этого потребовались бы сотни тысяч тонн взрывчатки! Дмитрий Халезов достаточно подробно изложил все материалы этой операции в замечательной статье . Суть содержимого статьи очень кратко можно изложить в виде нескольких тезисов:

  • Здания Всемирного Торгового Центра (ВТЦ) были взорваны.
  • Перед уничтожением здания ВТЦ были взяты в аренду Лари Сильверштейном и застрахованы на очень, очень крупные суммы.
  • Это был заранее спланированный снос ВТЦ с помощью заложенных под здания при строительстве 150-килотонных ядерных зарядов. Именно такой снос был заложен в проект этих зданий.
  • Никакие самолёты в здания не врезались вообще. Это был монтаж, обман. Поэтому так мало видеосвидетельств (ниже представлены ссылки на доказательства). А рейсов самолетов АА 11 и АА 77 11 сентября 2001 вообще не существовало! (Доказательства ). Списки пассажиров поддельные.
  • Даже, если бы самолёты врезались в здания ВТЦ или Пентагона, они не могли бы своими алюминиевыми корпусами и крыльями разрушить прочнейшие стальные конструкции зданий, потому что мягкий металл ни при каких обстоятельствах не способен разрушить твёрдый металл.
  • В здание ВТЦ-7 не врезались самолёты, и оно не было повреждено. Тем не менее, его тоже взорвали. Очевидцы помнят казус, когда ведущая новостей рассказывала телезрителям о том, что третий небоскрёб взорван, обрушился и есть жертвы… Но её заявление происходило на фоне этого небоскрёба, который ещё стоял. В студии случилось серьёзное замешательство. Ведущая покраснела. Через 5 - 7 секунд небоскрёб обвалился.
  • Подрыв ядерных зарядов под зданиями ВТЦ легко объясняет все «тайны», поднятые в статье выше, которые власти старались не замечать 11 лет.
  • Большая часть зданий, вместе с содержимым, превратилась в пыль, многие тысячи тонн которой хорошо видны на всех фотографиях того времени.

Подробнее читайте в замечательной статье Дмитрия Халезова «Третья Правда об 11 сентября» (оригинальная версия в немецком журнале "Nexus Magazin").

К сожалению, есть люди, которые не знают, что Боинги,

которые мы видели по ТВ, были цифровыми подделками

Графика "профессионалов"

ВТЦ 1

Где обломки самолета? Не должно ли там быть некоторых частей крыльев и других деталей, которые должны застрять на здании, особенно там, где левое крыло, якобы, вошло в здание? Может ли алюминиевый самолет крылом действительно вырезать отверстие в стали?

Фото ближе, которые показывает, где должно было быть левое крыло "самолета". Посмотрите на столбец с надписью 145 и слева от него - стальные балки даже не разрушены. 2 человека в этом фото с правой стороны. Фото из NIST отчета.

ВТЦ 2

Влияние "самолета" на ВТЦ 2

"Обратная" сторона ВТЦ 2

На самом деле здесь должна быть дыра, если то, что мы видели, на выходе из башни с другой стороны, было реальностью...

Давайте проверим отчет NIST


Эти 6 фотографии из отчета NIST, и они показывают что-то на выходе ВТЦ 2

Могут ли самолеты действительно резать и проходить сквозь сталь и бетон, и выйти с другой стороны здания?

Свыше 11 лет после катастрофического разрушения Всемирного торгового центра, правительство города Нью-Йорка наконец-то озадачило себя вопросом: что же такого могло произойти с 1116 исчезнувшей в нём жертвой?

Оказывается, несмотря на тщательные усилия по «просеиванию и перекопке» после терракта не было обнаружено ни клочка кожи, ни обломка ногтя, ни осколка кости хоть одного из этих тел. Но эта тайна - не единственная. Мало что осталось и от тех 1634 обитателей ВТЦ, которые не исчезли полностью. БОльшая часть человеческих останков, обнаруженных и опознанных по ДНК, имела форму мельчайших, распылённых частиц , а не целых тел.

Что произошло почти с 3 тысячами человеческих тел, подвергшихся аннигиляции во время десятисекундных исчезновений 110-этажных Башен? Ответ: то же самое, что и с офисной мебелью, шкафами для хранения документов, телефонами, компьютерами и прочим содержимым небоскрёбов. Не было найдено практически никаких остатков и этих объектов. Они, как и тела людей, каким-то образом превратились в смешение крохотных осколков и менее чем 100-микронной пыли, отнесённое к морю и медленно осевшее в Атлантическом океане. Как отметил один из просеивателей-копателей, самым крупным фрагментом офисной обстановки, извлечённым с Эпицентра, был крохотный обломок телефонной клавиатуры.

Отсутствие целых тел, содержимого офисов и половины массы Башен-близнецов - это неопровержимое доказательство, подтверждающее то, что Башни были снесены взрывом.

В течение недели после обрушения Башен-Близнецов под поверхностью были области, которые оставались чрезвычайно горячими. Данные AVIRIS, полученные 16 сентября 2001 года, обнаружили ряд термически горячих мест в месте обрушения башен ВТЦ. Анализ данных обнаружил температуры выше 800°F (430°C) в этих местах (в некоторых свыше 1300°F (700°C )). — Американский Отчет о Геологических Наблюдениях. Что было источником этого жара? Только остаточные явления от подземных ядерных взрывов.

Развалины ВТЦ были расчищены как можно быстрее, и никакого следственного изучения обломков не было позволено ФБР или другим правительственным агентством. Почти все 300000 тонн стали от Башен-Близнецов были проданы Нью-Йоркским торговцам металлоломом и экспортированы в места типа Китая и Кореи так быстро, как можно было погрузить корабли, так образом уничтожив улики. Гора обломков начинает уменьшаться, где показано, что фирма Controlled Demolition Inc. (мировой лидер по сносу высотных зданий) очевидно хорошо позаботилась, чтобы обломки вывезли и избавились от них максимально быстро, и смогла предоставить подробный план для этих мероприятий через 11 дней после разрушения Башен-Близнецов, что предполагает наличие у этой компании подробной информации о Башнях-Близнецах и всем комплексе ВТЦ еще до 11 сентября.

В Вашингтоне тоже был осуществлён террористический акт. И там тоже никакой самолёт не врезался в здание Пентагона. Это хорошо видно и по характеру разрушений, и по многим другим сведениям, которые Дмитрий Халезов перечислил в статье «Пентагон был разрушен советской ракетой» !

Он объясняет, что по Пентагону был нанесен удар советской ПКР П-700 «Гранит» , ранее украденной на затопленной подводной лодке «Курск». Ядерная боеголовка, скорее всего, была снята, потому что никакого взрыва не было. В интервью, данном исследователю и писателю Даниэлю Эстулину 14 октября 2010 года, Халезов сказал, что для того, чтобы замести следы этого преступления и спасти репутацию, правительства США и России работали вместе, чтобы найти козла отпущения.

6 марта 2008 года полиция Таиланда арестовала Бута в Бангкоке за «попытку раздобыть оружие для колумбийских повстанцев из ФАРК». 17 ноября 2010 года, после двух лет противостояния с судебной системой Таиланда, Бута выслали в Соединенные Штаты. А 5 апреля 2012 года Федеральный суд Нью-Йорка приговорил россиянина Виктора Бута к 25 годам тюремного заключения, признав его виновным в намерении продать партию вооружения колумбийской леворадикальной группировке "Революционные вооруженные силы Колумбии" (FARC). МИД России заявил, что будет добиваться экстрадиции Бута на родину.

Кроме Дмитрия Халезова доктор Джуди Вуд из США представила тщательное исследование улик и написала самую важную книгу столетия. Эта книга называется.

Возможно, в тех данных, которые представила она на своем сайте, и есть незначительные изъяны, однако в общем и целом проблема была освещена достаточно, а суть этой проблемы заключается в том, что в считанные секунды после того, как начались обрушения, от башен практически ничего не осталось.

Дмитрий Халезов понимал, что у многих читателей будет множество вопросов:

  • Что попало в Пентагон?
  • Если самолёты не попадали в Башни-Близнецы, то куда делись эти самолёты?
  • Что случилось с их пассажирами?
  • Что случилось с якобы «угонщиками»?
  • Что случилось с Рейсом 93?
  • Почему т.н. «Самолёт Судного Дня» находился в воздухе 11 сентября?
  • Почему нельзя было снести Северную Башню раньше Южной?
  • Почему американские чиновники вообще снесли Близнецы и здание №7?
  • Почему было не так много случаев острой лучевой болезни среди работников «ground zero»?
  • Кто послал письма с сибирской язвой и зачем?
  • Почему контролирующие службы других стран - например, России, Индии или Китая - предпочли «не заметить» того, что правительство США снесло Всемирный Торговый Центр тремя термоядерными 150-килотонными взрывами и данная акция не имеет никакого отношения ни к Афганистану, ни к Ираку?
  • Почему МАГАТЭ предпочло отмолчаться?
  • И, самое главное, кто именно организовал 11 сентября и зачем?

11 сентября являлось настолько сложной операцией, и его различные аспекты настолько сильно переплетены, что это попросту невозможно - описать всё это дело «вкратце», уделяя каждому из аспектов внимания понемножку.

В сентябре 2009 года Дмитрий Халезов создал видео-презентацию (на англ. яз.) , которая идёт более четырёх часов и объясняет все события 11 сентября как одно целое, причём делает это весьма доходчиво.

Dimitri Khalezov - WTC Nuclear Demolition

Масса доказательств и иллюстраций

  • Ядерный снос небоскрёбов ВТЦ 911-логия +экстра - После событий 11 сентября Дмитрий Халезов провёл обширное 9/11 исследование и доказал, что Башни-Близнецы Всемирного Торгового Центра были снесены подземными термоядерными взрывами - что, собственно, и дало имя «ground zero» (эпицентр ) месту сноса ВТЦ. Более того, он свидетельствует, что знал о существовании так называемой «ядерной системы аварийного сноса» Башен-Близнецов давно - ещё в 80-е годы, т.е. в свою бытность военнослужащим Советской Службы Специального Контроля.
  • Кратер подземного ядерного взрыва 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке - Фото кратера подземного ядерного взрыва после сноса небоскрёбов-близнецов Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Хорошо видны оплавленные, потёкшие глыбы камня.

  • - Документальный фильм, наиболее подробно раскрывающий так называемую «non plane theory» , то есть теорию о том, что самолёты в телетрансляциях теракта 11 сентября 2001 года полностью нарисованы . Фильм содержит подробный анализ кадров и съёмок, взаимоисключающих друг друга, анализ телефонных разговоров ведущих трансляций со «случайными очевидцами» и многие другие проколы телекомпаний, участвовавших в величайшей фальсификации десятилетия. Что называется, полный разбор полётов! Теория, которая на первый взгляд кажется дикой и неправдоподобной, при ближайшем рассмотрении оказывается наиболее убедительной из всех теорий о теракте 11 сентября.
  • Книга «Третья правда об 11 сентября 2001 года» - Полный текст книги Дмитрия Халезова «Третья правда об 11 сентября 2001 года» (на русском языке с иллюстрациями в формате PDF). (Дополнительная ссылка ).
  • Био-терроризм в США - Статья Дмитрия Халезова о том, кто и зачем в действительности рассылал письма с «сибирской язвой» после событий 11 сентября 2001 года (на русском языке с иллюстрациями в формате PDF).

Также новости

Теракты 11 сентября 2001 (или 9/11) – серия из четырех скоординированных террористических атак на США, устроенных исламской террористической группировкой Аль-Каидой в Нью-Йорке и Вашингтоне. Они состоялись во вторник, 11 сентября 2001 года.

Четыре группы террористов, с обученным пилотом каждая, захватили пассажирские самолеты и направили их к целям – башням-близнецам Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Пентагону. Четвертый самолет разбился на безлюдном месте в Пенсильвании, прежде чем долетел до Вашингтона. Правительство США заявило, что организаторы нападения принадлежат к группировке Аль-Каида. Во время этих терактов погибло около 3000 человек. Большинство из них были гражданами Соединенных Штатов, но примерно 300 были из Великобритании, Индии, Канады и других стран.

Самолеты, ставшие орудиями терактов

Первым из четырех захваченных самолетов был Рейс 11 American Airlines (Боинг 767-200ER). Он совершал ежедневные рейсы между Бостоном и Лос-Анджелесом. При захвате в 7:59 утра 11 сентября 2001 на его борту был 81 пассажир (из 158 мест). Сорок семь минут спустя этот самолёт врезался в Северную башню нью-йоркского Всемирного торгового центра на уровне 94-98 этажа, при скорости 440 миль в час, неся 9.717 галлонов реактивного топлива. (Американский галлон равен 3,78541178 литра.)

Вторым был Рейс 175 United Airlines, тоже Boeing 767-200ER, тоже летавший по маршруту Бостон – Лос-Анджелес. Он взлетел в 8:14 утра 11 сентября и нёс на борту 56 пассажиров (из 168 мест). Захваченный террористами, он врезался в Южную башню торгового центра в 9:03 утра, на скорости 540 миль в час, с 9,118 галлонами топлива в баках.

Третьим террористы захватили Рейс 77 American Airlines, Боинг 757-200. Он вылетел из Вашингтона в Лос-Анджелес в 8:20 утра 11 сентября 2001. Самолёт был на две трети пуст (58 пассажиров из 176). Он врезался в Пентагон в 9:37 утра со скоростью 530 миль в час, имея в баках 4000 галлонов горючего.

Четвертым использованным террористами самолетом стал Рейс 93 United Airlines, Боинг 757-200. Он был захвачен через 42 минуты после вылета в 8 утра из Ньюарка в Сан-Франциско. На борту было лишь 37 пассажиров и чуть более 7000 галлонов топлива. Он разбился на скорости 560 миль в час в пустом поле близ Шэнксвилла, штат Пенсильвания, в 10:03 утра.

Жертвы и разрушения

Все 246 человек на четырех самолетах, а также 19 угонщиков погибли в терактах. Обе атакованные башни Всемирного торгового центра загорелись. Южная башня (ВТЦ-2) горела до падения и разрушения 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) горела 102 минуты, потом тоже упала. При обрушении части башен попали в другие соседние здания. Из-за этих повреждений, третья башня, № 7, Всемирного торгового центра (ВТЦ-7) упала в 5:20 после полудня. Многие другие здания поблизости были так сильно повреждены, что их потом пришлось снести. Во Всемирном торговом центре погибло 2602 человек.

В Пентагон самолёт врезался с западной стороны. Он повредил три из пяти «колец», которые составляют Пентагон. При этом в Пентагоне погибло 125 человек.

Правительство Соединенных Штатов выплатили семьям жертв терактов в среднем по 1,8 миллионов долларов.

Всего от событий 11 сентября 2001 погибло 2996 человек, считая пожарных и полицейских, пытавшихся спасти других людей.

Считается, что это была первая крупная террористическая атака иностранцев на Соединенные Штаты. В 1941, когда японские самолеты напали на военно-морскую базу США в Перл-Харборе , Гавайи еще не были частью Соединенных Штатов. Несколько крупных терактов против американских целей предпринималось и раньше, но большинство из них происходило за пределами США (например, в ливанском лагере морских пехотинцев).

При расследовании причин терактов были выдвинуты и «теории заговора», согласно которым некоторые люди в правительстве США знали о готовящихся атаках заранее или даже организовали их.

После терактов 11 сентября 2001 президент США Буш объявил так называемую «войну против терроризма ». Она выразилась вначале в усилении мер безопасности внутри Соединённых Штатов, а потом – в настоящих войнах на территории Афганистана и Ирака . В ходе этих войны были свергнуты режимы Талибана и Саддама Хусейна . В мае 2011 американский спецназ уничтожил в Афганистане лидера Аль-Каиды Усаму бен Ладена .

Группировки Аль-Каида и Талибан признаны в РФ террористическими и запрещены законом.

Десять лет назад в Нью-Йорке произошла трагедия, навсегда изменившая жизнь миллионов людей по всему миру. Все эти десять лет мы узнаем все больше и больше подробностей о теракте 11 сентября 2001 года, однако никто не рискнет сказать, что стало ясно до конца, что и почему произошло утром того осеннего дня в крупнейшем городе США.
Мы решили познакомить наших читателей со статьей, опубликованной на сайте британской газеты The Daily Telegraph, в которой собраны факты позволяющие лучше понять и острее ощутить ужас трагедии, символом которой стали две цифры 9/11.

1. Количество детей потерявших родителей в результате трагических событий 11 сентября составило 3051. 17 детей родились позже у женщин потерявших своих мужей во время террористической атаки. Через девять месяцев после теракта рождаемость в Нью-Йорке была выше, чем в годом ранее, на 20%.

2. По данным исследований, потребление алкоголя в Нью-Йорке в течение нескольких недель после теракта держалось на уровне на 25% выше, чем годом ранее. Потребление табака выросло на 10%, марихуаны - на 3,2%, а посещаемость церквей и синагог - на 20%.

3. Общая стоимость произведений искусства, утраченных в результате теракта, превышает 100 млн. долларов. Среди погибших шедевров - серия картин Entablature Роя Лихтенштейна (Roy Lichtenstein), работы Пабло Пикассо и Девида Хокни (David Hockney), множество других авторских предметов, элементов интерьера и проч.

4. Одним из неизвестных героев этого дня стала собака-поводырь, лабрадор Roselle, которая провела своего слепого хозяина Майкла Хингсона с 78 этажа Северной башни до дома его приятеля. Недавно собака умерла.

5. Пожарным понадобилось 100 дней чтобы погасить все очаги пожаров, вызванных атакой на Всемирный торговый центр (ВТЦ).

6. Родители 22-летней Лизы Энн Фрост, которая летела рейсом 175 авиакомпании United, ждали почти год, прежде чем спасатели, просеивавшие обломки на месте катастрофы, смогли найти хоть что-то, принадлежавшее их дочери. Лишь 291 тело было найдено не разделенным на фрагменты.

7. Всего рабочим пришлось просеять более 1 млн тонн обломков конструкций и мусора в поисках останков и предметов, принадлежавших жертвам теракта. Они нашли 437 часов и 144 обручальных кольца.

8. За три часа до атаки на ВТЦ, в Принстонском университете система, названная Генератором случайных событий, выдала сообщение о скором катастрофическом событии.

9. Секция здания Пентагона, в которую угодил угнанный террористами самолет, незадолго до атаки была подвергнута реконструкции, в ходе которой были особо укреплены стены и окна задания. Некоторые окна недалеко от зоны удара, остались неповрежденными.

10. Четыре самых популярных запроса в поисковой системе Google в неделю, когда произошел теракт, выглядели следующим образом (в порядке убывания): Nostradamus, CNN, The World Trade Center, Osama bin Laden.

11. Бестселлером в 2001 году в Америке был роман под названием “Осквернение: Антихрист восходит на Трон” (Desecration: Antichrist Takes the Throne) написанный Тимом ЛаХейем (Tim LaHaye) и Джерри Дженкинсом (Jerry Jenkins).

12. Когда лидер группы террористов Мухамед Атта проходил утром 11 сентября контроль в аэропорту Бостона, на его имя среагировала информационная система безопасности и багаж террориста в самолет не попал.

13. Сотни памятников, флагштоков и распятий по всему миру сделано из металла взятого на месте теракта. В частности из металла Северной башни сделан монумент в городе Падуя, в Италии.

14. Личный состав служащих системы обороны воздушного пространства США (NORAD - the North American Aerospace Defense Command), за неделю до теракта проводил учения в которых офицеры отрабатывали ситуацию захвата террористами четырех самолетов. Еще один раунд тренировок был запланирован на утро 11 сентября.

15. За полгода до теракта арендный договор сроком на 99 лет на здания ВТЦ был выкуплен за 3,2 млрд долларов девелоперской фирмой Ларри Сильверстайна (Larry Silverstein). Он сейчас восстанавливает офисный и торговый центр рядом с мемориальным комплексом и музеем.

16. В начале текущего года число жертв террористической атаки 11 сентября увеличилось на единицу и достигло 2753 человека. В медицинском центре в Нью-Йорке пришли к выводу, что Джерри Борг, бухгалтер и, по совместительству, актер, умер в конце 2010 года от заболевания легких, причиной которого стала пыль от руин ВТЦ.

17. Пятеро террористов жили и готовились к угону самолетов, непосредственно накануне теракта, в мотеле, расположенном поблизости от Национального Агентства по безопасности США (National Security Agency).

18. Черные ящики самолета, который врезался в здание Пентагона, были найдены 12 сентября 2001 года. Как сообщил позже Государственный секретарь США Дональд Рамсфельд, данные голосовой записи из одного из этих ящиков считать не удалось. Считается, что это единственный случай за 40 лет, когда на записывающем устройстве из носового отсека самолета не удалось обнаружить информацию.

19. Во время обрушения башен ВТЦ был уничтожен магазин, где продавали Коран и находилась комната для молитв мусульман.

20. Джон Патрик О’Нил, специальный агент ФБР, расследовавший первую террористическую атаку на ВТЦ в 1993 году и деятельность Аль-Каиды, покинул службу из-за разногласий с начальством. Позже он занял должность начальника службы безопасности ВТЦ, где погиб 11 сентября 2001 года.

21. Ученые использовали трехдневный запрет на авиационные полеты над территорией США после 11 сентября с тем, чтобы изучить влияние реактивных самолетов на климат. Они выяснили, что в эти три дня днем было несколько теплее, а ночью - несколько холоднее обычного. Причину этого исследователи усмотрели в следах, которые реактивные двигатели оставляют в атмосфере и которые фактически являются искусственными облаками. При интенсивных полетах эти следы днем отражают часть солнечного света, а ночью, наоборот, задерживают тепло.

Публикации по теме